1. Имя персонажа:
Шикамару.
2. Возраст/пол вес/рост:
22 сентября. 16 лет./мужской/42,8/152,5
3. Биография:
Превосходный ниндзя Селения Листвы, хотя до начала экзамена, из-за его характера, немногие принимали Сикамару во внимание. Первоначально по званию он был Гэнин, который в последствии был повышен до Тюнин. Сикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем.
Сикамару относится к людям, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги. Этому доказательством является то, что во время атаки Конохи Селениями Звука и Песка, Сикамару предпочёл лечь спать, думая, что идти сражаться было бы очень скучно и проблематично. Он прекрасно знает эту сторону своего характера, и поэтому прозвал себя «номер один в бегстве» или «первый из трусов».
Тем не менее, когда долг зовёт, у Сикамару очень сильное чувство моральной ответственности за своих товарищей. Даже если, как он утверждает, у него отсутствует мужество, Сикамару пожертвует собой на благо своих друзей, противостоя верной смерти не думая дважды. Как, например, когда решает остаться позади, чтобы сразиться с ниндзя звука, и дать Наруто и Сакуре достигнуть Саcукэ.
Шикамару - это прекрасный стратег; несмотря на то, что его учитель Асума Сарутоби постоянно играет с ним в сёги, наставнику ещё никогда не удавалось обыграть мальчика. Асума, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Сикамару был гением и имел коэффициент интеллекта превышающий 200. У Сикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.
Разделяет прочнейшую дружбу с Чоджи, которого считает лучшим другом. Очень привязан к Асуме Сарутоби, который умирает на его глазах от руки Хидана, и решает отомстить за смерть любимого учителя. Шикамару часто видят в обществе ниндзя песка Тэмари.
4. Характер:
Самая выдающаяся черта его характера – лень. Всепоглощающая и возведенная в абсолют. Самое любимое занятие для него – пялиться на облачка. Он этим может с тем же успехом, что Наруто поглощать рамен, Чоджи поглощать еду в целом и Какаши опаздывать. Тем не менее, в ситуации, где от него требуется ответственность, он становится способным на многое. Не способен на предательство, видимо, на генетическом уровне. Чрезвычайно умен. Умнее всех генинов Конохи и большинства чуунинов. Видит ходов на 10 вперед, способен просчитать массу возможных вариантов. Активному образу жизни предпочитает логические настольные игры. Обладатель невероятно высокого IQ.
5. Особености (Кекегёнкай):
Нет
6. Техники (вы не бог как я такчто вы неможете писать больше 120 техник!):
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой
Kage Mane no jutsu - Техника теневых повторюшек, контролируя свою собственную тень, Шикамару удлиняет её размеры и ширину, пытаясь коснуться тени противника. Если ему это удалось, противник теряет контроль над своим телом и повторяет все действия Шикамару в зеркальном отражении.
Kage Kyubi Shibari no jutsu - Это Ниндзюцу техника, разработанная кланом Нара. Для её применения сначала необходимо поймать цель техникой Каге Мане но Дзюцу. Когда цель, наконец, не может самостоятельно двигаться, Шикамару складывает печати и активирует техники Теневого Удушения. Он формирует из своей цели руку, которая тянется к вражеской шее и начинает её душить.
7. Демон (Хвостатый):
Нет
7.1. Особености демона (если Хвостатый то картика в облике хвостатого если прокалятая печать то картинки всех стадий печти с описаниями их возможностей):
Нет
8. Оружее носимое с собой (Вы несупер мен так что неможете носить все виды оружия по дваться кг каждое!):
7 сюрикенов и 2 куная и 10 взрывных свитков
9. Пробный пост (неменее 4 строк):
- Облака... Красивые... Свобо... – Шикамару не успел договорить. И зевок тоже сдержать не смог. Видимо, это и помешало ему говорить - ...ные!
- Шикамару-у-у! Ты идешь или нет? – звонкий голос Ино разрезал воздух. Звонкий и громкий. У неё этот командный голос получался просто отлично. Парень нехотя приподнялся на локтях. Чоджи стоял рядом с ней, нетерпеливо притоптывая на месте. Как всегда. Они собирались поесть барбекю. Ну, как, собирались? Шикамару никто и не спрашивал. Да и «поесть» - понятие относительное. Поесть они успеют только в том случае, если что-то задержит Чоджи. А что может задержать его на пути к еде? Акацуки в полном составе должны в ужасе разбежаться.
- Иду, иду... Отстой. Опять не дали полежать – засунув руки в карманы, парень поплелся навстречу товарищам. В конце-концов, это даже неплохо. Это их шанс побыть вместе в небоевой обстановке. Из-за увеличевшегося количества заданий, времени на это было все меньше и меньше.
- Шикамару! Давай быстрее! Я не могу больше ждать! – глаза Чоджи горели, как обычно. Он всегда чрезвычайно радовался возможности поесть. А уж если кто-то попытается слямзить у него последний кусок... – Вот он я... Пошли.
10. Связь с вами:
ICQ:365387656
nekitpan95@mail.ru(yandex.ru,rambler.ru)
11. Как узнали о Ролевой?:
В Google
12. Как часто будете посещать Ролевую?:
Попробую часто!!!
Отредактировано Шикамару (2009-04-08 11:12:52)